Возникли вопросы? Обращайтесь! Мы всегда готовы вам помочь!
30.05.2024
Ежедневно многофункциональные центры Воронежской области принимают свыше 10 тысяч обращений граждан. При такой интенсивности работы не исключено возникновение спорных ситуаций, которые мы, конечно же, стараемся разрешить сразу, на месте. Для остальных случаев существует современный удобный инструмент дистанционного решения вопросов – сервис Платформа обратной связи (ПОС). Она помогает нам повышать качество предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы».
Вы можете направить свое обращение по теме предоставления услуг через нашу официальную группу ВКонтакте или на сайте mydocuments36.ru – виджеты размещены на главных страницах ресурсов.
С начала 2024 года посредством ПОС в МФЦ Воронежской области поступило более 50 обращений по различным вопросам – граждане интересовались готовностью документов, записывались на прием в многофункциональные центры, запрашивали консультацию по порядкам предоставления тех или иных услуг, а также сообщали о проблемах, возникших при получении государственных и муниципальных услуг через центры «Мои Документы».
Также платформа позволяет направлять обращения по самому широкому спектру вопросов в государственные органы власти и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Посредством ПОС органы власти оперативно получают информацию с мест об актуальных проблемах граждан и своевременно принимают необходимые меры для их решения. Направить обращение можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
Все поступающие посредством ПОС обращения рассматриваются в максимально сжатые сроки. Во многих случаях информация доносится до граждан и в ходе телефонного звонка, так как формат электронного ответа не всегда позволяет вместить большой объем информации.
Обращайтесь - мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и решить ваши проблемы!